Программы лояльности магазинов "Метро"
Гипермаркет Metro Cash &Carry позиционируется, как центр мелкооптовой торговли. До недавнего времени, попасть туда можно было только оформив специальную карту и только от юридического лица. Но, сейчас такую карту может получить любой желающий.
Так называемую "карту гостя" можно оформить насайте Метро, и затем, пользоваться ей в приложении. То же самое можно сделать и сразу в приложении. При желании, можно оформить пластиковую карту на стойке информации в гипермаркете.
Сама карта не даёт никаких привилегий - это просто пропуск.
За регистрацию начисляют 1500 приветственных бонусов (рублей). Но тут всё не так просто.
Первые500 бонусов начисляются за регистрацию и действуют 30 дней с момента выпуска карты гостя. Использовать их можно при покупке не менее, чем на 4000 руб.. Следующие 500 бонусов начисляются за первую покупку, совершенную в течение 30 дней с момента выпуска карты, и действуют 14 дней. И ещё 500 бонусов начисляются за вторую покупку, совершенную в течение 14 дней после первой покупки и действуют 14 дней.
Раз в месяц клиентам присылают купоны со скидками на определённые группы товаров, но это не правило - могут и не прислать.
Купон на скидку
Вообще, в Метро можно экономить по купонам, скидочным ценникам, естественно, и покупая мелким оптом. В гипермаркетах действуют многоуровневые ценники. К примеру, пакет молока может стоить 60 руб., три одинаковых пакета обойдутся по 55 руб., 6 пакетов по 50 руб., а упаковка из 12 пакетов будет стоить по 40 руб. за шт.