Программы лояльности супермаркета "Дикси"
До недавнего времени, скидки в Дикси можно было получать только в случае снижения цен на конкретные товары или по разовым акциям.
За последние несколько лет акции ограничивались раздачей скретч-карт один-два раза в год. Карта выдавалась при покупке на определённую сумму (последний раз 700 руб.), на ней нужно было стереть защитный слой и, при удаче, получить скидку на следующую покупку (тоже при условии превышения определённой суммы, тех же 700 руб.).
Из того, что мне попадалось, самая бесполезная карточка предлагала 20% скидку на какой-то конкретный товар (непродовольственный), мне совершенно ненужный. Самая большая скидка была 5%, как бы на всю покупку, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что это без алкоголя и товаров уже со скидками. Обычно в Дикси примерно четверть продуктов продаётся со скидками, так что выгода от использования этих скретч-карт оказалось, в общем-то очень небольшой.
Ну и периодически проводятся кампании с раздачей наклеек за покупки. Набрав какое-то количество наклеек, можно купить специально приготовленный для этого товар (например, посуду) с большой скидкой.
В феврале 2021 запущена новая программа лояльности, называемая "Клуб друзей Дикси" Пластиковой карты нет, только мобильное приложение.
Каждому покупателю присваивается статус, в зависимости от количества посещений в месяц - "Гость" (менее 4), "Знакомый (от 4 до 8), "Друг (от 8 до 12), "Лучший друг" (больше 12)
Что обещают и что на самом деле:
В общем, странная какая-то дисконтная программа. Получается, что к некоторым ценникам со скидками добавили ярлычок "Только для членов клуба" и теперь, не имея карты, этот товар можно купить только без скидки. То есть, никакой особенной выгоды покупателям она не даёт. Скорее, наоборот - наверняка, кто-то на это внимание не обратит и купит по полной цене.
Ну и отсутствие возможности приобрести пластиковую карту - это тоже не очень хорошо. Например, для пожилых людей не имеющих смартфона или не умеющих с ним обращаться.