skidki

 

Программа лояльности или бонусная программа - это способ заставить покупателя ходить в конкретный магазин. Как это достигается? Скидками, конечно! Как правило, накопительными, то есть, чем больше в этом магазине покупаешь, тем больше скидка.
Дополнительно, кто-то даёт скидочные купоны на следующую покупку, обычно, с определёнными условиями или возврат части стоимости баллами, которые нужно потратить в ближайшее время.
Ещё вариант - разного рода наклейки, которые выдаются за покупку на определённую сумму и, собранные в некотором количестве дают право на приобретение какого-то товара с большой скидкой.
Некоторые супермаркеты даже полноценные платёжные банковские карты выпустили (совместно с банками, конечно).

В общем, цель всех этих ухищрений одна - побудить покупателя в следующий раз прийти именно в этот магазин, а не ещё куда-то.

Правила, естественно, у всех разные - смотрите конкретный магазин.

По мере развития технологий, классическая бонусная пластиковая карта постепенно уступает виртуальной, которой можно пользоваться с телефона, скачав специальное приложение. Не говоря уже о том, что для оформления виртуальной карты не обязательно заниматься этим непосредственно в магазине, она, как правило, значительно более выгодна, чем пластиковая карта, поскольку в приложении имеется полная текущая информация о карте - количество бонусных баллов, дата их сгорания и т.д. В приложении могут предлагаться дополнительные скидки. Чаще всего это так называемые "персональные" купоны.

Понятно, что программы лояльности нужны магазинам. Но покупателю-то они тоже выгодны! Сейчас даже, в большинстве случаев, не нужно оформлять, а потом носить с собой пластиковую карту. А раз так, почему бы не иметь все карты, какие возможно? Даже если Вы не получите ощутимой выгоды от накопительной скидки (на самом деле, какую-то выгоду в любом случае получите), то сможете воспользоваться какими-нибудь купонами. А всего-то нужно скачать приложение и показать экран смартфона кассиру.