Перейти к содержанию

Чем дополнить блоки Яндекс-рекламы для увеличения заработка

Как ни странно, в российском сегменте интернета гораздо больше альтернатив RTB блокам Яндекса, чем в иностранном альтернатив Google AdSense. Это приятно. Правда, уровень доходов с российского и с бурж трафика несравним, но с этим ничего не поделаешь. В России и Гугл, когда ещё работал, тоже платил мало.

Что ещё хорошо — вполне можно найти сети контекстной рекламы, которые платят, в общем-то, не меньше Яндекса. Итак, каким образом можно увеличить свой доход, подключив к монетизации сайта другие рекламные сетки.

Исходные данные

Поле для экспериментов — нумизматический сайт, ~800 хостов в сутки.

Сначала ставил блоки других рекламных сетей вместо части RTB блоков, потом расставил на сайте только РТБ блоки Яндекса и всю остальную рекламу подключал через них. Так гораздо удобнее экспериментировать — не нужно постоянно в код влезать. Вот как это делается, если кто не знает:

минимальный порог СРМ

Если выставить минимальный порог СРМ очень большим (10000, например), то яндексовская реклама показываться не будет вообще, а вместо неё появится то, что прописано в альтернативном коде.

Я не буду писать о сетях, которые отсеялись в процессе экспериментов. Основная причина отбраковки — крайне низкая доходность.

Рекламные сети дающие хороший доход

Отсортировано в порядке убывания доходности.

alfadart

Платят только за показы, но. на удивление неплохо, вполне на уровне Яндекса, который, напоминаю, платит только за клики. Есть обычные баннеры (стандартных размеров, адаптивных нет), полноэкранные заставки, липкие стикеры и интерскроллер. Я использую только обычные, во избежание санкций Яндекса.

А ещё, что очень приятно, у них тоже есть возможность показа альтернативной рекламы, причём даже не одного блока, а двух, которые показываются по очереди. И минимальный порог СРМ здесь тоже имеется.

alfadart.com

Так что, продолжаем вложения. 🙂

ads2.bid

Это тизерная реклама, так что качество рекламодателей соответствующее. Но, имеются настройки «шоковости» по трём уровням — от «вызывающего» до «почти приличного». «Объявления вызывающего характера» я не использовал, в остальных откровенно шокирующего контента действительно нет. ads2.bid

Ещё имеется возможность настраивать блоки по количеству строк/столбцов, размеру картинки, расположению текста и т.д. В принципе, можно создать вполне приличный одиночный баннер.

Объявления довольно однообразные, так что ставить эти рекламные блоки в качестве заглушки сразу после всех блоков Яндекса бессмысленно. Да и собственной заглушки здесь нет, так что на этом вложенность рекламных сетей прерывается. Ещё минус — принимаются только сайты с преимущественно целевой аудиторией. То есть, скажем так, не молодёжной.

Доход на уровне Яндекса, может быть чуть ниже.

rtb.sape.ru

Очень старая биржа ссылок, теперь у них есть и медийная реклама. Вариантов блоков много, в том числе имеется видеореклама и рекомендательный виджет. Рекламодателей довольно много, все качественные. Но вот платят значительно меньше, чем две предыдущих сети. Поэтому есть смысл ставить их блоки в самом конце цепочки. Но, возможность поставить заглушку у них тоже есть.

sape

target.my.com

Владелец — mail.ru Несмотря на такого солидного хозяина это худшая сеть из всех, которые я использую. Держу просто для разнообразия, в самом конце. Проблема заключается в низкой доходности. Какие-то деньги приносит, но значительно меньше, чем остальные. Зато порог выплаты здесь 5000 руб., даже Яндекс переплюнули.

Как это работает

У меня всё устроено так:

Яндекс, в качестве заглушки у него alfadart, дальше заглушками работают ads2.bid и rtb.sape.ru и у rtb.sape.ru заглушка target.my.com. В результате доход получается в 3-4 раза выше, чем при использовании только Yandex RTB.

Разумеется это не догма, нужно экспериментировать. Как минимум, с минимальным порогом СРМ в Яндексе и alfadart.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *